Пост N: 191
Откуда: Украина, Горловка-Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.07 01:54. Заголовок: Re:
О,это интересно,андрейка ,а у тебя есть mp3 ? Где ты её услышал? А я видел как "Блестящие"года 2 назад пели "Ксюшу" в конце программы "2 рояля",а ещё Непара "Они знакомы давно"
СЕРГЕЙ ЖУКОВ И ЕВА ПОЛЬНА – «Не могу я теперь без любви» Александр, спасибо за ссылку ;-) Ну, ЗДОРОВО спели, что сказать! Молодцы, они видимо чуть-чуть изменили мелодию, чтобы придать ей новое звучание! Мне интересно, как Алёне эта перепевка?:)
Пост N: 85
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.07 15:48. Заголовок: Re:
Но по-моему, чего-то они не доработали Жуков: Ты не можешь теперь без меня Польна: Без тебя не могу я тоже Логичнее было бы изменить либо первую строчку, либо вторую... а то оба признаются, что Польна без Жукова не может хехехе
Пост N: 206
Откуда: Украина, Горловка-Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.10.07 04:20. Заголовок: Re:
Сегодня своими ушами слышал как "ПОЛКОЕЧКИ" пела Любовь Успенская,в кафе ,где я сидел,я ж подошёл к Тане(певице этого бара и ди-джейки),спросил,а она сказала,что у Успенской название этой песни "НАСТОЕЧКА",ну мне Алёнын вариант больше нравится,это ЧЕСТНО,мне она пообещала скинуть на диск эту песню.
Рассказываю со слов Л.Успенской (Передача Акулы-Пера) и по публикациям, вот как мне показалась вся эта ситуация! В общем, Михаил Танич написал цикл песен, в песню из которого и влюбилась Алёна, но Михаил Исаевич отказался продавать Алене одни «Узелки», говоря, что покупайте либо ВСЕ, либо ничего, Алена и А.Иратов купили весь цикл и появился, как Вы все знаете, спектакль Лимита, который, к сожалению, не имел успеха, не считая, конечно песни «Узелки»! В это время Л.Успенской в Америке привезли демо-кассету, с песнями, которые обычно делают Авторы, чтобы предложить свои песни Артистам. Она выбрала несколько песен, среди которых была и «Настоечка» она их сразу же в Америке и записала в студии, чтобы приехав в Россию, урегулировать финансовые дела с Михаилом Таничем. Записала она эту Песню в полной уверенности, что эта кассета есть только у нее и эти песни были предложены только ей! Когда она приехала в Москву и показала записи Таничу, он расстроился, сказав, что Алена Апина уже купила эту песню, и так как ему понравилось исполнение Любовь Успенской, он позвонил Александру Иратову и объяснил ситуацию, что Вот дескать, не согласятся ли Иратов и Апина За финансовые отступные отдать эту песню Любовь Успенской? Вот тут небольшое отступление: Я считаю, что М.Танич в этом плане прокосячил, он впарил Алене весь цикл, не знаю, или, не понимая ли что песни НЕ ЕЁ? Или его это не совсем интересовало? … Если это был уже готовый, цикл, почему отдельные песни из него, ходили на демо кассетах по другим артистам, стоя, так сказать в открытой продаже? Но ладно … Алёна их оплатила, спела и забросила, на концертах они не поются да и по радио не крутятся! А для Авторов это очень печально, даже видимо, гонорар за песню не греет душу! Но вот появилась хорошая исполнительница ИМЕННО для песен этого плана и тут он понял: вот кто эти песни сможет раскрутить, вот кто раскроет песню и он, естественно, стал упрашивать отдать песню Любовь Успенской!
И вот начинается момент непонятный для меня? :( Александр Иратов отказался от этого предложения, мало того, он так ухватился за эту песню, как будто это были, например, те же УЗЕЛКИ, нет не отдадим и все…. Хотя, … что это было дела принципа, или просто вредность? Алена ее не поет, так пусть песня живет? Но нет, они отказались категорически ее отдавать. И тогда была достигнута договоренность, что Любовь Успенская будут петь эту песню в концертах, но не имеет права ее записывать и продавать в сборники и выпускать на каких то звуконосителях. И тут опять же вмешивается момент, характерный для нашей страны, Любовь Успенская спокойно поет эту песню в концерте в Метрополе, кто-то пиратским образом записывает концерт и на дисках выходит концерт Успенской в Метрополе. Мало того, что кто-то зарабатывает на Успенской денег, так еще и подставляет ее самым ужасным образом, потому что эта песня, которая крутится в машинах, квартирах попадает и на радио, что приводит в Бешенство Александра Иратова. Как рассказывала Успенская этот скандал стоил ей огромного здоровья и проблем, дошло даже до избиения директора Любови Успенской. :( Но у нее тоже нашлись влиятельные знакомые, которые «успокоили» как было сказано, обнаглевших «товарищей»! :( Вот такая история! Непонятная история, мало того, что начались какие то разборки между артистами, что как минимум не красиво, а во вторых из за какой то песни … не главной в репертуаре! В любом случае двойное исполнение только подогревает интерес, заставляет искать, интересоваться, сравнивать и слушать песню, а что еще надо Артистам? Вот такая вот фигня! Как Итог, тогда Успенская заявила: теперь я эту песню, хочу, и буду петь! И не буду спрашивать НИКАКОГО разрешения, потому что ТО как Повели себя, господин Иратов (имеется в виду, видимо, нападение на ее директора), освободило меня от каких либо этических обязательств! :(
Я был очень рад, что Любовь Успенская совсем недавно была приглашена на программу Серебрянный Диск, с Аленой. И они, по крайней мере в студии, дружелюбно общались с Аленой! Видимо, все таки произошло примирение! Это нормально, ведь прошло ни много ни мало 10 лет!!! Это ХОРОШО! :)
Но! Я не пойму вот чего... Значит УЗЕЛКИ отдельно не продавались, а вся остальная ерунда из "Лимиты" продавалась по отдельности? Если бы Апиной понравилась только песня "Пол-коечки" (избави боже) то получается она могла бы взять только ее одну.
Короче Танич (со всем моим уважением к нему) Апиной (которая его очень любит) продать одни Узелки отказался, а вот Успенской одну "Коечку" предложил... Цикл не надо было разделять!
Короче ужас... Надеюсь "Сенсацию" он больше никому не предлагал? 8-))))))))
dmitrii Алёна уже давно об этом говорила, что Узелки Танич не хотел отдавать, а хотел отдать целым циклом Лимита. Со слов Танича (было по телевизору в его интервью), если бы Алёна не согласилась на весь цикл он бы все равно дал бы Алёне эту песню. А Успеская уж слишком вульгарно её спело ИМХО!
Пост N: 207
Откуда: Украина, Горловка-Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.07 14:56. Заголовок: Re:
Та,да,интересно.Сейчас вроде они нормально ладят,просто помню как они вместе в 2005 году на Супер диске 8 Марта сидели вместе и общались,у меня есть видео на видеокассетах.
Ogrizok, А я понял, что ДЕЛО ТО ВСЕ В ТОМ, что ОН бы не согласился отдать одни "Узелки"! Об этом и сожалела А.Апина, говоря, что ей Танич, вроде как, ультиматум поставил: Одни Узелки не дам, либо все в комплекте, либо будет другой исполнитель, который расскажет эту историю целиком! dmitrii , в том то все и дело, меня тоже удивило, если это ЦИКЛ, почему отдельные песни гуляли в предложениях, на демо-кассетах? Ogrizok пишет:
цитата:
А Успеская уж слишком вульгарно её спело ИМХО!
Не знаю, мне кажется песня очень в ее стиле, и подошла ей, ... и между прочим она весь свой репертура так исполняет, как ты называешь "вульгарно"! :)
Пост N: 90
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.07 17:06. Заголовок: Re:
Заметьте, что песня Узелки сильно выбивается из спектакля Лимита. Как будто её взяли и вставили в цикл всего остального блатняка (так же, как и песню Танцплощадка)... А может просто Апина услышала Узелки, а Танич взял да подложил ей остальные "залежавшиеся" песни: вот, мол, Узелки - из этого спектакля... А на самом деле - просто песня... И такое может быть...
Кстати, вы тут пишите, что остальные песни - не апинские, что она на концертах их не поёт. А зря не поёт. Хорошо же исполнено, самобытненько )))
Кстати, об этой песне: Сам Михаил Танич был недоволен тем, как они записали её, он когда услышал КОЛОКОЛА, ХОР, АРАТОРИЮ, был неприятно удивлен, :) Он предполагал, что Она будет спокойная, возможно исполненная под одну гитару. (Как, например, была спета песня "Александра" из фильма «Москва слезам не верит»). Алена же Из нее сделала просто ГИМН! … опять же, прошла песня незаметно, а если бы они сделали ее как представлял Михаил Исаевич, песню могли бы запеть … в народе. Это мнение опять же Танича.
Да слышал эту историю Серёжа Не знаю для меня Хит-Парад, Девятимитровушка, СП настоящие Алёнины песни, а не песни из цикла "Лимита" Кстати Хит-Парад ходила в 1996 в сборнике Зимняя Вишня и ооочень часто её можно было услышать на базаре и в других открытых местах! Вот Танцплощадку и Женька-Спонсор не слишком люблю.
Послушал Гостей из Будущего с Жуковым НЕ ПОНРАВИЛОСЬ Не заводно, без изюминки. И вообще Ева Польна в последнее время облинилась...:(
Пост N: 299
Откуда: Украина, Горловка-Донецк
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.11.07 02:42. Заголовок: А мне вот ко всем Ва..
А мне вот ко всем Вам такая просьба-вопрос, найдите и послушайте Серенаду дискотеки Аварии,какую она Вам песню Апиной напоминает ? :) Там только самое-самое начало похоже и иногда в самой песни аварии проскакивают эти выстрелы как в той Алёныной песни,какой напишу позже,потому что хочу посмотреть,может я один такой дурачок,который сравнивает всё подряд ? :) Мне все говорят,что не похоже,а я говорю "ПОХОЖЕ" ! И что-то в последнее время я часто слышу плагиализм.От ,например,непомню какая песня,но поют Гости из будущего там тупо спёрт муз.фрагмент из "Объяснение в любви",причём именно на этих словах!Ну от,блин,не помню что за песня,а раньше помнил и знал!Если,вдруг,вспомню-напишу !
Пост N: 169
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.11.07 18:14. Заголовок: alti Я имел в виду, ..
alti Я имел в виду, что не надо выкладывать песни подобного содержания, даже если в одном их куске есть музыка из апинской песни. Если я завтра матные частушки под её музыку буду петь, или фашистские марши - тоже выложишь???
Пост N: 174
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.11.07 12:14. Заголовок: alti Кстати, у Красн..
alti Кстати, у Красной Плесени есть песня на мотив Электрички, называется "Ария доброй обкуренной Феи". Не рекомендована к прослушиванию из-за отстутстия слуха и голоса у исполнителей, отстутстия смысла в песне и наличия в ней нецензурных выражений :-)
Отправлено: 12.11.07 09:31. Заголовок: Александр так мы по..
Александр так мы послушаем и покритикуем.. надо же узнать, по мотивам Электрички какие были приключения у Феи
а есть фашисткий марш положенный на музыку к Алёниной песни? То тогда пусть и это выкладывают.. все что как то связанно (даже косвенно) с Алёной Апиной ВЫКЛАДЫВАТЬ!
Извините, почему-то песни не отправляются! Я нашёл такие вещи? Владимир Нежный - Порточки (пародия ыло, девки, было) Неизв. исполнитель - Пародия на Семечек стакан Алексей Чумаков - Пародия на электричку Красная плесень - Ария доброй обкуренной феи (Пародия на электричку) Мурзилки Инт. - Модный шлягер (Пародия на электричку, с намёком, что это плагиат на Осенний поцелуй) ОСП-студия - Газонокосилка - (Пародия на электричку) Кто ещё что знает пишите!
Отправлено: 13.11.07 01:33. Заголовок: Что-то у меня оба ящ..
Что-то у меня оба ящика с одинаковыми песнями. А зачем создали-то 2 одинаковых? Я тоже за то, чтобы выкладывать всё, а там уж потом каждый определится, что для него, а что нет.
Отправлено: 22.11.07 11:39. Заголовок: Лично я перепел неск..
Лично я перепел несколько ее песен... Записывали по молодости (18-20 лет) свой диск. Там и "Дождь" (слова правда во втором куплете заменили), и "Я буду с тобой всегда"... И таких самородков как я, которые от неечего делать записывали и перепевали что-то - уйма..... Так что....
Кстати,да,песня"ДОЖДЬ"-обалденная,но там явно 2ой куплет не для парня,напиши как ты его изменил? ("Дождик,рядом с ним у нас междусобойчик..." "Но я знаю где-то есть такой настройщик...") Выложи минуса на эти песни на наш ящик,и вообще у кого есть минуса ВЫКЛАДЫВАЙТЕ,там уже есть,по-моему в ремиксах,подписано,что инструментальная на Параходик и Дорогая рука,класс,высылайте по-больше минусов,и мы все перепоём,ну для себя конечно... Кстати,Дима,а чё б тебе не выложить там mp3 на свои перепевки,и мы С УДОВОЛЬСТВИЕМ послушаем,давай,не стесняйся :)
Отправлено: 21.02.08 22:48. Заголовок: иду сегодня по улице..
иду сегодня по улице и с какого-то киоска доносится"не могу я теперь без любви".я была приятна удивлена тем,что эту песню перепел Сергей Жуков сольно.есть вариант с Польной и он,а теперь получается,что есть вариант где он один. Предлагаю Алене встретится с ними и перепеть уже втроем!!!
Отправлено: 21.02.08 23:18. Заголовок: Катя первая А мне ..
Катя первая
А мне вариант с Польной не понравился.... Все таки классический вириант лучше. Она (Апина) прочувствовала песню, а они как то отторабанили..... Но это мое мнение.
КСТАТИ,В НАШЕМ ЯЩИКЕ ПОПОЛНЕНИЕ! Я ВЫЛОЖИЛ ПЕСНЮ "AMERICAN BOY",ПЕРЕПЕТУЮ ХОХЛЯТСКОЙ ГРУППОЙ "STREAM" СНАЧАЛА МНЕ ГОЛОС ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЫ НАПОМНИЛ ИВАНОВУ,А СЧАС СЛУШАЮ И КАК БУДТО АЛСУ ПОЕТ.
Андрейка за STREAM СПАСИБО ! Мне,кстати,понравилось,думал какой-то ужас будет,а ещё и нормальненько получилось ! Андрейка,а можешь пополнить наш ящик ещё и "Самолётом на Москву" с "Жизнь прекрасна",а то с ифолдера у меня не качается ничего, ПОЖАЛУЙСТА !
Отправлено: 05.05.08 09:05. Заголовок: 30 апреля на канале ..
30 апреля на канале нтв был некий концерт какой-то Стеллы Джани.Кто это такая,я так и не поняла,но...!Она пела песню Апиной "Гость ночной".Спела ,кстати,неплохо. Так может кто знает,кто это за певица такая?
Пост N: 855
Откуда: ДОНБАСС (Украина), Горловка-Донецк
Рейтинг:
11
Отправлено: 05.05.08 11:26. Заголовок: А что за концерт. Ка..
А что за концерт. Как он назывался ? Эту певицу я часто по НТВ вижу, выступала во многих выпусках "Кабаре сто звёзд",а в субботу она же была ещё на творческом вечере Ильи Резника !
Отправлено: 05.05.08 11:59. Заголовок: концерт как называлс..
концерт как назывался?просто ее сольник был.ну как я понял она жена этого Боба Грека,который вел это "Кабаре" ну а также в программе принимал участие Добрынин,и поэтому ничего удивительного,что она перепела песню Алены.Музыка ведь Добрынина!
Отправлено: 05.05.08 12:13. Заголовок: Я так понимаю, это н..
Я так понимаю, это не совсем песня Алены. Она же ее не включила ни в сборники ни в альбомы... Может быть просто один раз спела и все на творческом вечере Добрынина.
Так что.... По таким критериям можно считать песню "Они знакомы давно" тоже Апинской а не группы "Непара"...
Отправлено: 05.05.08 16:47. Заголовок: Авторы практически в..
Авторы практически всегда исполняют свои песни. Так сказать ДЕМО-версии. Так что практически все песни изначально спеты их авторами... Кто-то записывает студийный вариант, кто-то "просто под гитару" напевает, а то и без нее...
Отправлено: 06.05.08 08:56. Заголовок: А мне нравится песня..
А мне нравится песня Гость ночной в исполнении Алёны. Очень даже её песня.. стиле альбома Пропащая душа и слова хорошие. Так что я лишь ЗА включение этой песни в новый альбом/сборник песен Алены!!!
Отправлено: 10.11.08 23:28. Заголовок: Катя первая пишет: ..
Катя первая пишет:
цитата:
А РАЗВЕ ОНА ПОЕТ.ВРОДЕ НЕПАРА...
Первыми исполнителями этой песни были :А.АПИНА И А.КОСИНСКИЙ!!! к сожалению студийки нет ни у кого! а видео материал был,но ,после не давних событий,придётся заливать всё сначала!!!
Отправлено: 24.02.09 17:42. Заголовок: лелик Как я понимаю..
лелик Как я понимаю студийной версии этой песни нет - Алёна только несколько раз исполнила её на своих концертах, в последний раз исполняла в 2003 году в Санкт-Петербурге.. или я ошибаюсь?
Пост N: 1611
Откуда: ДОНБАСС (Украина), Город Горловка-Донецк
Рейтинг:
20
Отправлено: 17.03.09 15:15. Заголовок: Я представляю какой ..
Я представляю какой там цирк-сейчас послушаю ! АГА ! Уже послушал !!! ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ЭТОТ ИФОЛДЕР ТОЛЬКО С НИМ У МЕНЯ ВСЕГДА ПРОБЛЕМЫ со скачиванием !!!
Отправлено: 06.04.09 17:03. Заголовок: Немного может не в т..
Немного может не в тему, (не знал в какую тему поместить это, наверно тут!) Может, кто читал уже это. Сегодня нашел интервью Елены Воробей! Вот выдержки ...
Как Пугачева помогала Воробей покорять Москву. Елена Воробей: … я узнала, что в Питер приезжает Алла Пугачева. Подняла все свои связи и за несколько часов до концерта пробралась в зал «Октябрьский». Когда увидела Пугачеву, у меня потемнело в глазах. Практически падая в обморок, выпалила: «Алла Борисовна, вы меня, конечно, не помните. Извините, что я к вам обращаюсь…» А она мне в ответ: «Я тебя помню. Ты в школьном платье, в фартучке, с бутербродом пару лет назад в Ялте выиграла Гран-при». Я дала ей кассету со своими песнями. Она обещала послушать и через два месяца дать ответ. Оставила мне свои телефоны и уехала в Италию. – И потом ни ответа, как водится, ни привета? – Наоборот! Сначала все шло как по маслу! Позвонив Пугачевой в условленное время, услышала: «У меня тут мероприятие намечается (50-летний юбилей). Все артисты будут перепевать мои песни, вот ты и сделай свою версию «Посидим, поокаем». Я решила, что сплю. Одно «но»: деньги на запись я должна была раздобыть сама. Долго рассказывать, каким образом у меня оказались заветные 500 долларов… Но вслед за удачей меня ждал облом. Я потратила все деньги на запись, но снова оказалась у разбитого корыта. Пугачева заявила, что не может протащить меня. Причину объяснять не стала. Позже я увидела по телику, как «мою» песню поет Алена Апина, а продюсер проекта – ее муж Иратов. – После такого удара у любого руки опустятся. – А я сдаваться не собиралась. Надоедала Пугачевой своими звонками, и однажды Алла Борисовна наконец пригласила меня к себе домой. Я ее по телефону предупредила, что на последние деньги приехала в Москву и что отступать мне некуда. Когда мы встретились, она послушала мою кассету, выбрала смешную песню «Ушки у Андрюшки» и велела готовиться к «Рождественским встречам» 98-го года.
Отправлено: 06.01.10 12:05. Заголовок: Не знал где поделить..
Не знал где поделиться.. утром сегодня пора выходить на работу и слышу интро очень ОЧЕНЬ похожее на свадьбу от Алёны...а была Кристина Орбакайте со своей Снежная...или как там песня называеться.
Отправлено: 07.01.10 23:31. Заголовок: dmitrii пишет: В эт..
цитата:
В это время Л.Успенской в Америке привезли демо-кассету, с песнями, которые обычно делают Авторы, чтобы предложить свои песни Артистам. Она выбрала несколько песен, среди которых была и «Настоечка» она их сразу же в Америке и записала в студии,
Очень интересно было в послушать эту демо-кассету....что там было и в каких вариантах....из тех кусков что я слышал в исполнении Коржукова, там тексты поинтереснее были, чем то что позже Алёна исполнила.
цитата:
Я считаю, что М.Танич в этом плане прокосячил, он впарил Алене весь цикл, не знаю, или, не понимая ли что песни НЕ ЕЁ? Или его это не совсем интересовало? … Если это был уже готовый, цикл, почему отдельные песни из него, ходили на демо кассетах по другим артистам, стоя, так сказать в открытой продаже?
Я так подозреваю, что цикл там был больше. Была ещё "Верка-Верочка", которую потом пела Успенкая, в принципе туда же можно отнести песню "Батюшка" (тоже Успенская пела, довольно слабенько кстати). Насколько я знаю Танич долго искал певицу, которая согласилась бы петь Лимиту, наверно многим предлагали, не только Успенской...
цитата:
Алёна их оплатила, спела и забросила, на концертах они не поются да и по радио не крутятся! А для Авторов это очень печально, даже видимо, гонорар за песню не греет душу! Но вот появилась хорошая исполнительница ИМЕННО для песен этого плана и тут он понял: вот кто эти песни сможет раскрутить, вот кто раскроет песню и он, естественно, стал упрашивать отдать песню Любовь Успенской!
Ну правильно, Танич (земля ему пухом) правильно рассудил, что второй раз срубить бабла за одни и те же песни не грех а потом после Успенской, можно было б продать, ну скажем ещё кому то... а что шоу-бизнес что тут сказать...
А Успенской кстати эти песни не особо то и подходили, да и пела она их не очень
цитата:
Александр Иратов отказался от этого предложения, мало того, он так ухватился за эту песню, как будто это были, например, те же УЗЕЛКИ, нет не отдадим и все…. Хотя, … что это было дела принципа, или просто вредность? Алена ее не поет, так пусть песня живет? Но нет, они отказались категорически ее отдавать.
Я думаю у них просто перед глазами уже был пример переписывания истории под названием "новый состав Лесоповала" там тоже начиналось с предложений, типа пусть песни живут, а закончилось сами знаете как...
Отправлено: 08.01.10 16:44. Заголовок: dmitrii С цитатами..
dmitrii
С цитатами глюк вышел, прошу прошения. Цель написанного была в следующем, в начале темы на первой странице была статья о Успенской и "Лимите", цитаты я взял оттуда, если вкратце то общий смысл мной написанного был таков, что цикл "Лимита" был либо собран из кусков, либо там большие сомнения возникают по авторству последних песен в частности "Пропиши меня Москва"...
То что я написал, это был своеобразный комментарий поста от 22.10.07, уж не удержался, потому что там написано очень однобоко и без так сказать вникания в нюансы, и реалии тех лет.
Отправлено: 08.01.10 19:47. Заголовок: Я в чем то соглашусь..
Я в чем то соглашусь с Серый из Харькова.
Не объязательно песни исполнять на каждом из концертов. Узелки, Не Привыкай часто крутят и крутили, другие типа Женька-спонсор, Вечеринка, Попутка не слишком склоны к частому воспроизведению.
Да-с, демо-кассету и я не отказался бы услышать, песен там было больше и обработки чуть другие. Помню как Михаил Танич рассказывал, как ему не понравилась аранжировка песни Пропиши меня Москва и как он был не доволен.
Да-с, демо-кассету и я не отказался бы услышать, песен там было больше и обработки чуть другие.
А Вам попадалась такая демо-кассета?? я б тоже послушал с удовольствием... но ту кассету что я имел ввиду, там пел Сергей Коржуков, под гитару, сколько песен там было не известно, опубликованы были только "Узелки","СП", "Не привыкай", "Верка-верочка" и "Батюшка".
Отправлено: 08.01.10 21:37. Заголовок: Я допустим как-то по..
Я допустим как-то попросил знакомого подобрать аккорды под Пропиши меня Москва... Просто дал ему текст, он подобрал. Под гитару, как задумывал Танич - песня очень даже ничего... Гимн у них - вроде как точка концерта и спектакля - прошел нормально.... Но думаю, если бы Алена в конце спектакля просто вышла с гитарой и спела бы эту песню - точка была бы не менее интересной!
Я знаю еще то, что в спектакле ЛИМИТА было 14 песен. В альбоме - 13, а 14-той была ПОДКОВОЧКА которая утекла случайно к Комбинации. Об этом рассказала Апина, когда записывала Подковочку несколько лет назад.
Мне интересен тот вопрос, две ПОДКОВОЧКИ по текстам различны. Смысл один - но текст разный. Каков же все таки был первоначальным?
Еще в Узелках - где-то рассказывал Танич было более 7 куплетов. В оригинал вошло 3. Также как и в СП есть один куплет, котрый Алена не исполнила (он на буклете диска есть):
"А тут и встретился знакомый - итальяшка Цветы дарил он и закатывал глаза А я ведь битая н киска и не пташка Он был не против, только я была не за..."
Так что.. интересно было бы послушать авторскую версию Лимиты и мне...
Что не крути.. Вот Лимита... уже 15 лет прошло, а мы все обсуждаем и обсуждаем.. ))
Пост N: 1976
Откуда: ДОНБАСС (Украина), Город Горловка-Донецк(дом) Киев (учёба)
Рейтинг:
23
Отправлено: 10.01.10 21:56. Заголовок: Серый из Харькова пи..
Серый из Харькова пишет:
цитата:
Александр Иратов отказался от этого предложения, мало того, он так ухватился за эту песню, как будто это были, например, те же УЗЕЛКИ, нет не отдадим и все….
я бы тоже не отдал !!! Значит как отдельно отдать Алёне Узелки, так НЕЛЬЗЯ, НУЖНО БЫЛО ИЗ-ЗА НИХ ВЕСЬ ЦИКЛ ДЕЛАТЬ !!! А как какую-то НАСТОЙКУ Успенской так можно ??? !!! Мне телеверсия Лимиты абсолютно не нравилась,декорации тоже меня всегда смущали, оригинальней коечек,кроваточек Краснову видимо ничего в голову не пришло ! и актёры похожи точь в точь как в отделениях психиатрической клиники больные, хотелось бы полную версию как спектакль посмотреть, а так весь смысл утерян.
Пост N: 1981
Откуда: ДОНБАСС (Украина), Город Горловка-Донецк(дом) Киев (учёба)
Рейтинг:
23
Отправлено: 14.01.10 20:21. Заголовок: Смотрел премию Шансо..
Смотрел премию Шансон года и там Успенская вручала какую-то награду Лидии Козловой и хвалила Танича и сказала, что когда была в Америке , услышала замечательную песню Танича и она ей очень понравилась, поэтому, говорит Успенская, я хочу СЕЙЧАС СПЕТЬ ЕЁ, Я Н-И-К-О-Г-Д-А НЕ ПОЮ ЧУЖИХ ПЕСЕН и не люблю это делать, но сегодня спою, и спела песню Анне Веске - Возьми меня с собой! ))
я бы тоже не отдал !!! Значит как отдельно отдать Алёне Узелки, так НЕЛЬЗЯ, НУЖНО БЫЛО ИЗ-ЗА НИХ ВЕСЬ ЦИКЛ ДЕЛАТЬ !!! А как какую-то НАСТОЙКУ Успенской так можно ??? !!!
Вообще Танич в своих интервью периода 95-96 гг. ( а я им склонен верить куда больше, чем тому что он говорил позже) вспоминал что деньги он взял только на "Узелки", а остальное просто подарил......Да и музыка там считай халявная была...Но я бы всё таки не говорил так пренебрежительно о остальных песнях с "Лимиты", там тоже было много чего интересного, и лично мне допустим "Парень из нашего города" нравится даже больше чем "Узелки"...Просто что б оценить эти песни надо, ну скажем так, понимать и любить данный жанр, уж не знаю как он называется...шансон, криминальная попса, как это называл Коржуков, городской романс или ещё как то вот и всё...
Отправлено: 03.11.10 20:37. Заголовок: Мда.... Песня получи..
Мда.... Песня получилас у Седаковой какая-то суицидная )) Но современное звучание. Все-таки перепевка шлягеров неблагодарное дело... Оригинал всегда лучше...
Отправлено: 04.06.11 00:06. Заголовок: Девчонки из группы с..
Девчонки из группы спели нормально, неплохо,Но Алена исполняет намного лучше!Вот таких песен ей сейчас нехватает, чтобы ух! и запела вся страна. Перепеть не трудно,а спеть также эмоционально,весело, задорно с огоньком, вообщем спеть по-апински,это еще нужно постараться.
Пост N: 148
Откуда: Россия, Североуральск
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.11 20:38. Заголовок: Не спорю, спели норм..
Не спорю, спели нормально, по крайней мере, я бы так не смогла. Но мне непонятно - какая у них была цель: если ясно, что первый исполнитель спел эту песню лучше, зачем показывать себя с менее выгодной стороны? Или они думают, что есть люди, не слышавшие эту песню в исполнении Алёны ?
Пост N: 2489
Откуда: ДОНБАСС (Украина), Город Горловка-Донецк(дом) Киев (учёба)
Рейтинг:
23
Отправлено: 13.06.11 16:00. Заголовок: Ольга Ф. по крайней ..
Ольга Ф. по крайней мере они дали оправдание почему они перепели эту песню, если бы она у них была в основном репертуаре-дискографии, тогда были бы вопросы, а так всё ясно ))) Ольга Ф. пишет:
цитата:
песня про вишни не создавалась в период молодости наших родителей!!!
ну правильно, моей маме, например, нравится песня про Пакетики, сейчас у неё не молодость. И я могу смело считать Пакеты - любимой песней моих родителей и не важно, когда она у них появилась, в молодости или в зрелости)))
Так и Вишни, может это любимая песня родителей группы Любовные истории, уже прошло почти 10 лет с первого исполнения ))
Пост N: 152
Откуда: Россия, Североуральск
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.06.11 10:16. Заголовок: Саша, я не против то..
Саша, я не против того, чтобы у родителей появлялись новые песни, просто сам факт не самого удачного перепевания меня задевает. Если бы они спели так, чтобы хотелось сказать: "Да, в этом что-то есть, они внесли своё!" Но от их перепева смысла не вижу...Проще родителям включить оригинал в исполнении Алёны.
Отправлено: 28.07.11 22:50. Заголовок: Алёне бы переписать,..
Алёне бы переписать, переаранжировать, даже не пере- а просто немного подправить аранжировки, чуточку отполировать, типа сделать ремикса как Dj Smash сделал с Ксюшей и перезаписать первые 4 альбома. добавить еще по ремиксу и может по невыпущенной песни или спеть заново Последний Луч ( спаисбо Depache Mode)и выпустить. Ни сколько для заработка, сколько для поддержку русской попсы. Нет попсы :( Про новый альбом я вообще молчу, не видать его как своих ушей.
Отправлено: 18.11.11 21:30. Заголовок: Группа На-на перепел..
Группа На-на перепела песню Алены "Ксюша" Они ее исполнили на программе "Пусть говорят" у Малахова, на юбилее Ксюши Собчак. Вполне не плохо Увидеть можно программу в группе передачи Вконтакте
Пост N: 2613
Откуда: ДОНБАСС (Украина), Город Горловка-Донецк(дом) Киев (учёба)
Рейтинг:
23
Отправлено: 04.12.11 15:29. Заголовок: Песню Разлука до Алё..
Песню Разлука до Алёны Апиной оказывается пела неизвестная мне Елена Титаренко, слова не много в Алёнином варианте изменены, ну а музыка абсолютна другая ) вот ссылка на прослушивание слушать песню на москва фм А ещё вот Лимита, оказывается, до Апиной была исполнена другой исполнительницей в 93 году, а интересно, Апина пела эти песни в концерте, которые не вошли в видеоверсию и cd , например "Лимита" и остальные, что у Мартовой ? ))
Разлука для любви - интересная версия. Но я не представляю, чтоб Алёна спела именно эту версию. Уж слишком всё серьезно. Но про Лимиту попозже, когда прослушаю.
Интересно если была песня с названием Лимита, то почему её Алёна не спела, а взяла лишь название программы?
music_boy-87@mail.ru Ты наш Глухарь, только украинский))) Эта тетка на обложке даже стоит как а. А У меня сейчас айпод и я ничего не могу скачивать, ты мне расскажи шо это за песня такая - вот такая наша жизнь? Случайно не то что сейчас поет Успенская на всех радио?
Отправлено: 04.12.11 21:34. Заголовок: андрейка я нашел вы..
андрейка я нашел выступление, где Успенская говорит, что Танич именно ей написал эту песню. Правда/неправда, но может быть Алёна просто НЕ МОГЛА спеть её. И вообще Алёне пора записывать новые композиции - пока попса 90-тых в моде, что-то похожее по стилю совсем не дурно спеть :)
Хорошо, что Алёна в политику не идёт и не поёт. Хотя вот задумался, тцт выборы были, а Доброе начало почему-то не крутилось по тв Пора бы эту песню выпустить в альбоме.
Пост N: 2614
Откуда: ДОНБАСС (Украина), Город Горловка-Донецк(дом) Киев (учёба)
Рейтинг:
23
Отправлено: 04.12.11 22:33. Заголовок: Мне понравилась Март..
Мне понравилась Мартова, не плохо тоже поёт ))) А Лимита песня какая-то про проститутку, так что правильно, что Алёна её не пела )) А Пирог - прикольная песенка ))) Классная )))
Пост N: 2615
Откуда: ДОНБАСС (Украина), Город Горловка-Донецк(дом) Киев (учёба)
Рейтинг:
23
Отправлено: 04.12.11 22:41. Заголовок: андрейка пишет: Ей ..
андрейка пишет:
цитата:
Ей надо спеть что то совсем новое, в стиле Брежневой или Нюши
да, Алёне нужно спеть что-то новенькое, только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ в стиле Брежневой или Нюши, она должна спеть новенькое в стиле Алёны Апиной, который никто не может определи(я)ть, и никак иначе !!!
Отправлено: 04.12.11 22:42. Заголовок: М-да... про ЛИМИТУ л..
М-да... про ЛИМИТУ легенды слогать можно! А где же Узелки САМАЯ ГЛАВНАЯ ПЕСНЯ из-за которой пришлось Алене всю лимиту делать? А также Парень из города и Танцплощадка (все три песни Аленой исполнялись после концерта неоднократно).
Отправлено: 04.12.11 22:55. Заголовок: До сих пор помню, ка..
До сих пор помню, как песня "Хит-парад" была у нас в Топе на радио, и поднималась достаточно высоко. Ведущие шутили - самая блатная песня на попсовом радио... Она еще вошла тогда в сборник "Зимняя вишня" Может часть была, часть еще не написали тогда песен?
а еще помню интервью М. Танича (вроде на ТВ6 Москва), где он рассказывал, что он бы Алёне отдал песню Узелки и просто, а она уже согласилась спеть программу Лимита. И на сколько помню, тогда он высказался, что ему не понравилась аранжировка песни "Пропиши меня Москва", там должен был быть проигрышь пианино по нарастающей?, он еще напел, а они сделали по-своему и уже принесли готовый вариант. И он тогда махнул рукой. Кто-то помнит это?
Отправлено: 06.12.11 16:06. Заголовок: Какая то группа Мира..
Какая то группа Мираж-бой перепела Ленину - Ксюша Можете послушать у меня на странице вконтакте Так же ее перепела группа "На-на" как я понял официально уже трек студийный есть
Отправлено: 06.12.11 17:58. Заголовок: А Мартова не плохо с..
А Мартова не плохо спела, нормально. Слушать можно, во всяком случае у меня она не вызвала отвращения.
Песня про Яблочный пирог - хорошая веселая песня и Алена могла бы ее спеть, как раз в тему.
Песня Вот такая наша жизнь, которую поет Успенская, тоже очень понравилась. Я ее даже добавила в библиотеку,т.к эта песня сейчас отражает мое сегоднешнее состояние.
Песня Лимита совсем не понравилась и хорошо что Алена не взяла ее, я думаю она отказалась от этой песни и правильно сделала.
Песня Пропиши меня Москва совсем другая, переделаны и музыка и слова. У Алены она попроще и в ней нет слов про политических деятелей.
Сначала Лимиту спела Мартова. Здесь 5 песен, которые не пела Алена из них 2 песни можно было бы ей спеть. А через год поет Апина в совсем другом варианте. Значит Апина не была первой исполнительницей этой программы. Вот какие интересные факты мы узнаем спустя годы. Интересно, а Алена знала, что до нее эти песни уже исполнялись или Танич промолчал об этом?
Хорошо что Узелки Алена спела. Это хит на все времена.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет